Реклама по RTB-технологии


  • Максимально целевая аудитория
  • Широкий охват пользователей
  • Минимизация стоимости контакта

RTB реклама – что это такое?

RTB (от англ. real-time-bidding) – современнейшая рекламная система, представляющая из себя онлайн-аукцион в реальном времени. Пока загружается страница клиента, технологии РТБ анализируют его известные данные (пол, возраст, интересы и другое). За это время проводится аукцион рекламы, определяется победитель и, как результат, выводится его рекламные баннеры на запрашиваемую страницу пользователя.


Преимущества

Точное попадание в целевую аудиторию
Применяется более точный таргетинг, чем в обычной медийно-баннерной рекламе, и ее видит только заинтересованный круг пользователей. Мы используем собственные таргетинги, а не только предложенные рекламной площадкой, а значит, имеем максимум данных о пользователях. Ни один из показов не проходит даром. Как результат – повышенный охват целевой аудитории и ее рост.
Минимизация стоимости кликов
Низкую планку стоимости показов определяет таргетированная реклама путем точного попадания в запросы пользователей, а также за счет того, что биржа представляет из себя аукционную модель. При правильной настройке и оптимизации кампании со временем стоимость RTB-рекламы снижается.
Оперативность
Скорость прохождения аукциона составляет 100–200 миллисекунд, то есть за время загрузки страницы клиента. В результате контекстная реклама формируется моментально.
Максимальная отдача
Выкупаются только действительно интересные показы. А так как происходит идентификация пользователей, то платформа продает реальные просмотры. Осуществляется качественный медиабаинг.
Уменьшение количества рекламы
Медийная RTB-реклама позволяет снизить общее количество показов. Она более точно отвечает запросам посетителей сайтов и становится менее раздражительной для них.

Как это работает?

  1. Пользователь вводит запрос на интересующий его сайт в строке браузера, который имеет подключение к RTB сети
  2. Сайт, перед тем как загрузить окно браузера, посылает в RTB агентство, к которому привязан, запрос на осуществление просмотра рекламного объявления, а также идентификационные параметры пользователя для таргетирования.
  3. Далее происходит классификация запроса с наибольшим числом характеристик: данных о клиенте, площадке на которую совершен вход, временные рамки входа, данные для ретаргетинга и прочие.
  4. Затем системы рекламодателей принимают выставленный торг в виде данных о сайте и пользователе и совершают свои ставки.
  5. Площадка обрабатывает весь полученный трафик: сведения о работодателях и сделанных ими ставках и определят наивысшую по цене.
  6. В дальнейшем стоимость уменьшается до второй и производится показ второй по цене плюс один цент (модель аукционов второй цены).
  7. В ответ на просьбу рекламного показа система получает соответствующее объявление от выигравшего рекламодателя и отправляет его браузеру с целью дальнейшей загрузки на странице пользователя.

Сколько это стоит?

Фиксированных цен нет. Размер платы за показ – это результат аукциона между теми, кто претендует на показ объявления. При этом, как правило, выплачивается сумма, минимально необходимая для победы – вторая максимальная цена из заявленных.

Если учесть, что вероятность точного попадания на нужную аудиторию увеличивается в разы, эффективность и быстрая окупаемость RTB очевидна – в этом убедились множество рекламодателей.

Тестовая рекламная кампания от 50 000 рублей

Рекомендуемый бюджет от 100 000 рублей

Как это устроено?

RTB-биржа – многофункциональная структура, позволяющая купить рекламу с множества платформ, модулей и технологий, взаимодействующих друг с другом.

  1. DSP – платформа, необходимая для связи с рекламодателями. Не имеет собственного интерфейса. Он организуется в будущем при применении надстроек.
  2. SSP – организации, занимающиеся продажей свободных мест под рекламу.
  3. Ad Exchanges и Ad Networks – сетевые структуры и биржи, осуществляющие взаимосвязь рекламодателей с площадками.
  4. DMP или Data Partners – импортеры идентификационных данных веб-клиентов, требующихся для таргетированной рекламы.
  5. Trading Desk – надстройки для DSP, позволяющие осуществлять автоматическую покупку рекламы.
  6. Analytics – статистические инструменты, позволяющие собрать данные по активности клиентов в сети.
  7. DCOP – платформы, помогающие при формировании рекламного баннера.

Идентификация пользователей

Идентификация пользователей – метод получения данных о клиентах, исходя из их активности в сети интернет и мобильных сетях. К наиболее распространенным способам относится сбор файлов cookies, которые хранит браузер пользователя для выявления активности. А также программа-пиксель, прикрепляемая к почте или странице для отслеживания посещаемых ресурсов.

Дополнительные возможности

  • Динамический креатив. Рекламные материалы можно в буквальном смысле на лету менять так, чтобы они максимально соответствовали желаниям и потребностям клиента в данный момент: выбирать подходящее цветовое исполнение с учётом пола пользователя, для постоянных клиентов компании / бренда предлагать более выгодные условия. Как показывает практика, возможностей — море. И в Вашей рекламной кампании тоже!
  • Ретаргетинг — рекламный механизм, позволяющий показывать рекламу пользователям, посетившим сайт рекламодателя.
  • Уникальная точность таргетинга. Рекламная кампания таргетируется в разы точнее, чем по традиционной технологии. Мы используем собственные таргетинги, а не только предложенные рекламной площадкой, а значит, имеем максимум данных о пользователях. Мы не покупаем показы сотнями, а выбираем только действительно ценных пользователей. Таким образом,RTB трафик – это наиболее целевые пользователи.
  • Забота о клиентах. Да, это так! Реклама, которую видят пользователи, соответствует их интересам, она не раздражает и приносит реальную пользу.
  • Главное отличие RTB от медийной и контекстной рекламы: продаётся не некоторое число показов рекламы на определённой площадке/ресурсе, а показ конкретного сообщения конкретному пользователю.

Пришло время покупать аудиторию, а не рекламные площадки на сайтах.
Телефон специалиста RTB: 8 (495) 229-39-52

Заказывая RTB в агентстве Miralab, вы получаете:

  • Всесторонний анализ целесообразности использования рекламного ресурса, где будут осуществляться показы.
  • Баннеры, соответствующие техническим требованиям системы.
  • Участие в аукционе по каждому показу баннера.
  • Размещение на качественных проверенных сайтах, прошедших контроль модерации DSP.
  • Размещение на сайтах, куда заходят интересующие Вас посетители. И это не только известные площадки с завышенными расценками показов.
  • Строгая модерация и контроль сайтов, который обеспечивает сотрудничество только с партнёрами.

Вы все еще тратите бюджеты

на нецелевых пользователей?
Технология RTB минимизирует Ваши расходы

Пользовательское соглашение

Спасибо!
ваше сообщение отправлено

Остались вопросы? Получите консультацию специалиста