RTB реклама – что это такое?
RTB (от англ. real-time-bidding) – современнейшая рекламная система, представляющая из себя онлайн-аукцион в реальном времени. Пока загружается страница клиента, технологии РТБ анализируют его известные данные (пол, возраст, интересы и другое). За это время проводится аукцион рекламы, определяется победитель и, как результат, выводится его рекламные баннеры на запрашиваемую страницу пользователя.
Фиксированных цен нет. Размер платы за показ – это результат аукциона между теми, кто претендует на показ объявления. При этом, как правило, выплачивается сумма, минимально необходимая для победы – вторая максимальная цена из заявленных.
Если учесть, что вероятность точного попадания на нужную аудиторию увеличивается в разы, эффективность и быстрая окупаемость RTB очевидна – в этом убедились множество рекламодателей.
Тестовая рекламная кампания от 50 000 рублей
Рекомендуемый бюджет от 100 000 рублей
RTB-биржа – многофункциональная структура, позволяющая купить рекламу с множества платформ, модулей и технологий, взаимодействующих друг с другом.
Идентификация пользователей – метод получения данных о клиентах, исходя из их активности в сети интернет и мобильных сетях. К наиболее распространенным способам относится сбор файлов cookies, которые хранит браузер пользователя для выявления активности. А также программа-пиксель, прикрепляемая к почте или странице для отслеживания посещаемых ресурсов.
Пришло время покупать аудиторию, а не рекламные площадки на сайтах.
Телефон специалиста RTB: 8 (495) 229-39-52
на нецелевых пользователей?
Технология RTB минимизирует Ваши расходы
Остались вопросы? Получите консультацию специалиста