Контекстная реклама – это один из самых быстрых и эффективных способов продвижения ваших товаров или услуг в Интернете. Эффективность данного рекламного канала обусловлена тем, что ее просматривает только ваша целевая аудитория. Контекстная реклама незаменима, когда вы хотите быстро рассказать о себе потенциальным клиентам, привлечь новых посетителей, рассказать о приближающихся акциях и распродажах, а значит увеличить продажи.
Контекстную рекламу можно разделить на три вида:
Задаетесь вопросом о том, какая контекстная реклама лучше сработает в вашем случае? Свяжитесь с менеджерами рекламного агентства Miralab и получите исчерпывающую консультацию.
Агентство Miralab предлагает размещение контекстной рекламы в:
комиссия 10% от бюджета
комиссия 10% от бюджета
Наше агентство профессионально занимается созданием и размещением рекламы. Вы можете доверить этот вопрос специалистам. Главная особенность такой рекламы – ее действие непосредственно на целевую аудиторию. Вашу рекламу будут видеть только ваши будущие клиенты. Это возможно благодаря таргетингу, нацеливанию рекламы на потребителя.
Уточняя с помощью таргетинга портрет вашего потенциального клиента и составляя тексты объявлений, которые его заинтересуют, мы добиваемся высокой эффективности контекстной рекламы при минимальных расходах.
Допустим, ваши пиццерии расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Посетители из других городов вам не интересны — геотаргетинг позволяет настроить и разместить контекстную рекламу так, чтобы пользователям из других городов объявления не транслировались, что позволяет эффективнее расходовать бюджет рекламной кампании.
Поведенческий таргетинг позволяет учитывать поведение пользователя — запросы, которые он недавно вводил в поиск Яндекса или Google. Если пользователь искал, например, [меню пиццерии], вероятнее всего, он ваш потенциальный клиент.
Контекстный таргетинг позволяет настроить показ рекламных объявлений на страницах сайтов вашей тематики. Например, если на сайте с обзорами ресторанов установлен код рекламного блока, посетители из целевых регионов в указанное время (об этом ниже), скорее всего, будут видеть ваше объявление.
Если ваша пиццерия работает с 10:00 до 23:00, лучше разместить объявления контекстной рекламы именно в это время. Ночные показы не принесут продаж. Но если вы доставляете пиццу в любое время суток, в Google AdWords можно задать не только круглосуточный показ объявлений, но и более привлекательный, цепляющий текст для ночного времени.
Пользователи мобильных устройств — смартфонов, планшетных ПК — скорее всего, находятся не у компьютера и ищут пиццерию по соседству, чтобы зайти в нее. Пользователи ноутбуков и стационарных ПК также могут быть более заинтересованы в доставке пиццы. Текст объявлений для пользователей мобильных телефонов можно дополнить ссылкой «Позвонить», чтобы увеличить конверсию.
Таргетинг на тип устройства позволяет формулировать тексты контекстной рекламы наиболее привлекательных объявлений и предугадывать желания пользователей.
Можно выделить основные преимущества данного вида рекламы для вашего веб ресурса.
Все это позволит вам добиться очень быстрых и качественных результатов = целевых посетителей и конверсий.
Чтобы контекстная реклама сайта в интернете была как можно более эффективна, собираем запросы из интернет-сервисов статистики поисковиков wordstat.yandex.ru, adstat.rambler.ru, из системы LiveInternet, из подсказок поисковых систем. Из собранных запросов при помощи инструментов рекламной сети выбираем наиболее полезные.
Результат: вы утверждаете перечень запросов и бюджет рекламы.
Наш автор подготавливает привлекательные тексты объявлений, опираясь на предоставленное вами описание клиента, а также на настройки таргетинга.
Результат: вы утверждаете готовые объявления.
После тщательной ручной настройки ставками управляет автоматизированная система.
Результат: вы начинаете получать звонки уже на следующий день
Результат: каждая ваша последующая кампания еще более эффективна, чем предыдущая.
Для того, чтобы реклама была максимально эффективной, необходимо соблюдать некоторые правила.
Выполнив все эти пункты, вы сможете добиться того, что реклама станет более эффективной. Когда люди перейдут по ссылке на ваш сайт, они захотят позвонить и сделать заказ.
Аудит действующей рекламной кампании
Вы уже запустили Контекстную рекламу, но результат себя не оправдывает? Найдем «черные дыры» в вашей рекламной кампании
Подробнеес 2008 года
с 2010 года
с 2012 года
уже в течение этой недели,
От 50 000 рублей,
Остались вопросы? Получите консультацию специалиста