Контекстная реклама Google AdWords

Запустите генератор продаж для Вашего
бизнеса и получите стабильный поток клиентов

Google AdWords – один из крупнейших мировых сервисов размещения текстовых и графических объявлений контекстной рекламы. Объявления транслируются в результатах поиска Google и на сайтах, входящих в рекламную сеть.

Нацелена на привлечение внимания только заинтересованной аудитории, с возможностью установки таргетинга по территории охвата, возрастной и гендерной категории пользователей, времени трансляции объявлений. Реклама поисковой системы Гугл не имеет ограничений выхода на мобильные устройства, подключенные к сети интернет – видео-ролики и баннеры увидят пользователи смартфонов и планшетов.


Почему выгодно с Miralab?

Потому что Ваше время стоит дороже, чем работающая реклама в Google AdWords – доверьте эту работу профессионалам.

Минимальный бюджет рекламной кампании – 50 000 р.

Сумма перенаправляется на ваш счет в Google AdWords и расходуется только на оплату переходов пользователей.

Что принесет вам дополнительную прибыль и не потребует дополнительных затрат?

  • Профессионально настроенные запросы по выбранной тематике – органичный ввод ключевых слов с высоким показателем CTR в текст объявления.
  • Качественный отбор целевой аудитории под строго определенные параметры и возможность анализа эффективности по всем параметрам таргетинга.
  • Максимально возможный охват целевой аудитории – на вас работают поисковые системы Google, Mail.ru, видеохостинг YouTube.com и тысячи сайтов-партнеров.

* Комиссия агентства 10% от рекламного бюджета, но не менее 5000 рублей.

Получить расчет или консультацию

Настройка
Google Analytics и
Яндекс.Метрики

в подарок

Преимущества

В настоящее время Google AdWords активно осваивает российский рынок и является популярным поисковиком по числу пользователей на равне с поисковой системой Яндекс. При этом стоимость рекламы на Google существенно ниже, чем на Яндексе: цена клика при переходе с Google составляет несколько центов в той области, где Директ может стоить 2-3 доллара.

Инструменты настройки дают возможность показывать объявления только вашей целевой аудитории. При настройке рекламной кампании возможно выбирать:

  • площадки для показа контекстных объявлений
  • регионы трансляции
  • точное время показа
  • половую и возрастную категорию пользователей
  • и другие параметры.

В контекстных объявлениях Google AdWords допустимо указание реквизитов и контактов для связи, употребление заглавных букв в любом слове текста и в адресной строке URL. Это позволит получить максимальный живой отклик в виде звонков и писем на e-mail от потенциальных клиентов и выделить ссылку на ваш сайт среди других рекламных ссылок.

С помощью инструментов и сервисов Google AdWords можно оценить входящий трафик – цели визита на сайт, время пребывания, по какому объявлению был совершен переход – и оптимизировать кампанию. Инструменты отслеживания позволяют настроить отчеты для получения подробных данных. А профессиональный анализ этих данных позволит получить от вкладываемых бюджетов максимум.

Стоимость рекламы в Google Adwords

В Гугл Адвордс используется принцип аукциона: чем более высокую цену предложил рекламодатель за клик по своему контекстному объявлению, тем чаще его реклама будет опережать показы рекламных блоков конкурирующих фирм. При этом Google дает реальную возможность существенно снизить затраты на рекламную кампанию, повысив так называемое «качество» объявления. Что это такое?

Аналитический блок Гугл оценивает:

  • CTR — отношение показов объявления к кликам (чем чаще кликают, тем лучше);
  • качество целевой страницы (наполненность и актуальность для пользователя страницы перехода);
  • релевантность ключевого слова объявлению (насколько ключевое слово соответствует тексту объявления);
  • история аккаунта (отношение показов к кликам по всем объявлениям, которые когда-либо размещались через ваш аккаунт);
  • CTR вашего URL (насколько часто пользователи кликают по объявлениям с данным адресом сайта);
  • CTR выбранного ключевого слова.

Чем выше рейтинг вашего аккаунта и конкретного объявления с точки зрения Google, тем ниже будет стоимость клика перехода для вас.

Минимальный бюджет от 50 000 р

Варианты размещения объявлений:

От места размещения объявления зависит эффективность его отдачи.

Варианты размещений:

  1. Блок из трех объявлений над выдачей - выглядит как естественный ответ Google на запрос пользователя. Эффективный и самый дорогой.
  2. Блок из девяти объявлений в правой половине страницы со списком выборки. Самый высокий показатель CTR у второй и третьей ссылки.
  3. Трансляция контекстной рекламы на сайтах, входящих в рекламную сеть - контекстно медийная сеть (КМС) Google, а также непосредственно на Google, Mail.ru и сервисах Google.

Размещение на сайтах партнерах позволяет транслировать рекламу, как в виде текстовых объявлений, так и в виде графических, медийных и видеообъявлений.

Реклама уже запущена, но результат не радует…

Проанализируем Вашу рекламную кампанию, расскажем о ее слабых местах, дадим рекомендации по улучшению эффективности показов

Пользовательское соглашение

Спасибо!
ваше сообщение отправлено

Обратите внимание: профессиональный подход к настройке рекламной кампании позволяет вам сэкономить на оплате переходов.

Этапы работ

Грамотное планирование рекламной кампании – это 80% успеха ее проведения. Алгоритм нашей совместной работы по продвижению вашего бренда:

  1. Разрабатываем концепцию. Согласовываем идею и форму уникального торгового предложения (УТП), определяемся с местом размещения контекстной рекламы и индикаторами достижения цели кампании.
  2. Определяем целевую аудиторию и потенциально целевую аудиторию (отложенный спрос). Разрабатываем набор ключевых фраз для запросов, описывающих ваше УТП.
  3. Создание текстов УТП. Ключевые слова органично вписываются в тексты объявлений.
  4. Утверждаем «медиа-план», вводим данные в систему Google AdWords, задаем ключевые параметры целевой аудитории и территории охвата.
  5. Старт кампании: начинаем трансляцию контекстной рекламы на выбранных площадках, собираем статистику показателей CTR и стоимости кликов.
  6. Работаем с индикаторами целей: контролируем эффективность контекстов, держим заданный уровень в списке выборки по запросу пользователя, вносим изменения в тексты для достижения поставленных задач.
  7. Работаем со статистикой: даем рекомендации по продолжению работы кампании с целью увеличения эффективности (новые страницы размещения, изменение ставок, расширение охвата целевой аудитории путем изменения параметров отбора).

Особенности рекламы Google.Adwords

Текст рекламного объявления состоит из двух строк по 38 символов и заголовка не более 30 символов. Допустимо использование заглавных букв в URL адресе и тексте объявления, а также контактные данные (телефон, e-mail) для связи в тексте объявления.

Графические и видео формы: баннеры размером 728x90, 468x60, 120x600, 160x600, 200x200, 250x250, 300x250, 336x280 и ролики 200x200, 250x250, 300x250, 336x280, 728x90, 120x600 или 160x600 можно разместить только на сайтах-партнерах Google.

Ключевые слова
+
Лаконичные, но емкие фразы УТП
+
Побуждение к действию

Рейтинг вашей рекламы в Google зависит от качества объявления. Лучшие объявления работают самым эффективным образом как на вас, так и на систему контекстной рекламы. Что такое идеальное объявление?

Аукцион определяет лучшую ставку за переход, предложенную рекламодателями.

Сочетание в одном объявлении этих двух показателей: лучшее качество и самая высокая цена является основанием для предоставления лучших позиций для размещения рекламы.

Выделим вашу целевую аудиторию из миллионов пользователей Интернета

Google предоставляет целый набор инструментов для настройки и запуска максимально эффективной рекламной кампании:

  • географический, временной, социально-демографический таргетинг;
  • специфический таргетинг - по ключевым словам, позиции размещения и виду устройства, через которое происходит просмотр;
  • тестирование рекламы в закрытом режиме;
  • сохранение истории работы на аккаунте и анализ эффективности предыдущих рекламных кампаний, с учетом изменений, которые вносились в ходе их проведения.

Агентство Miralab является сертифицированным агентством Google AdWords. Специалисты нашей компании проходили обучение и длительную практику в московском офисе компании Google и имеют большой опыт в запуске, настройке и оптимизации рекламных кампаний. Мы знаем, как использовать Ваш рекламный бюджет с максимальной отдачей!

Получить первых клиентов

уже в течение этой недели
Настройка Google Analytics и Яндекс.Метрики — в подарок

Пользовательское соглашение

Спасибо!
ваше сообщение отправлено