Google AdWords – один из крупнейших мировых сервисов размещения текстовых и графических объявлений контекстной рекламы. Объявления транслируются в результатах поиска Google и на сайтах, входящих в рекламную сеть.
Нацелена на привлечение внимания только заинтересованной аудитории, с возможностью установки таргетинга по территории охвата, возрастной и гендерной категории пользователей, времени трансляции объявлений. Реклама поисковой системы Гугл не имеет ограничений выхода на мобильные устройства, подключенные к сети интернет – видео-ролики и баннеры увидят пользователи смартфонов и планшетов.
Потому что Ваше время стоит дороже, чем работающая реклама в Google AdWords – доверьте эту работу профессионалам.
Минимальный бюджет рекламной кампании – 50 000 р.
Сумма перенаправляется на ваш счет в Google AdWords и расходуется только на оплату переходов пользователей.
Что принесет вам дополнительную прибыль и не потребует дополнительных затрат?
* Комиссия агентства 10% от рекламного бюджета, но не менее 5000 рублей.
Настройка
Google Analytics и
Яндекс.Метрики
в подарок
В настоящее время Google AdWords активно осваивает российский рынок и является популярным поисковиком по числу пользователей на равне с поисковой системой Яндекс. При этом стоимость рекламы на Google существенно ниже, чем на Яндексе: цена клика при переходе с Google составляет несколько центов в той области, где Директ может стоить 2-3 доллара.
Инструменты настройки дают возможность показывать объявления только вашей целевой аудитории. При настройке рекламной кампании возможно выбирать:
В контекстных объявлениях Google AdWords допустимо указание реквизитов и контактов для связи, употребление заглавных букв в любом слове текста и в адресной строке URL. Это позволит получить максимальный живой отклик в виде звонков и писем на e-mail от потенциальных клиентов и выделить ссылку на ваш сайт среди других рекламных ссылок.
С помощью инструментов и сервисов Google AdWords можно оценить входящий трафик – цели визита на сайт, время пребывания, по какому объявлению был совершен переход – и оптимизировать кампанию. Инструменты отслеживания позволяют настроить отчеты для получения подробных данных. А профессиональный анализ этих данных позволит получить от вкладываемых бюджетов максимум.
В Гугл Адвордс используется принцип аукциона: чем более высокую цену предложил рекламодатель за клик по своему контекстному объявлению, тем чаще его реклама будет опережать показы рекламных блоков конкурирующих фирм. При этом Google дает реальную возможность существенно снизить затраты на рекламную кампанию, повысив так называемое «качество» объявления. Что это такое?
Аналитический блок Гугл оценивает:
Чем выше рейтинг вашего аккаунта и конкретного объявления с точки зрения Google, тем ниже будет стоимость клика перехода для вас.
Минимальный бюджет от 50 000 р
Варианты размещений:
Размещение на сайтах партнерах позволяет транслировать рекламу, как в виде текстовых объявлений, так и в виде графических, медийных и видеообъявлений.
Проанализируем Вашу рекламную кампанию, расскажем о ее слабых местах, дадим рекомендации по улучшению эффективности показов
Обратите внимание: профессиональный подход к настройке рекламной кампании позволяет вам сэкономить на оплате переходов.
Грамотное планирование рекламной кампании – это 80% успеха ее проведения. Алгоритм нашей совместной работы по продвижению вашего бренда:
Текст рекламного объявления состоит из двух строк по 38 символов и заголовка не более 30 символов. Допустимо использование заглавных букв в URL адресе и тексте объявления, а также контактные данные (телефон, e-mail) для связи в тексте объявления.
Графические и видео формы: баннеры размером 728x90, 468x60, 120x600, 160x600, 200x200, 250x250, 300x250, 336x280 и ролики 200x200, 250x250, 300x250, 336x280, 728x90, 120x600 или 160x600 можно разместить только на сайтах-партнерах Google.
Рейтинг вашей рекламы в Google зависит от качества объявления. Лучшие объявления работают самым эффективным образом как на вас, так и на систему контекстной рекламы. Что такое идеальное объявление?
Аукцион определяет лучшую ставку за переход, предложенную рекламодателями.
Сочетание в одном объявлении этих двух показателей: лучшее качество и самая высокая цена является основанием для предоставления лучших позиций для размещения рекламы.
Google предоставляет целый набор инструментов для настройки и запуска максимально эффективной рекламной кампании:
Агентство Miralab является сертифицированным агентством Google AdWords. Специалисты нашей компании проходили обучение и длительную практику в московском офисе компании Google и имеют большой опыт в запуске, настройке и оптимизации рекламных кампаний. Мы знаем, как использовать Ваш рекламный бюджет с максимальной отдачей!
уже в течение этой недели
Настройка Google Analytics и Яндекс.Метрики — в подарок