Если вы задумываетесь о быстром привлечении целевых пользователей на сайт и увеличении продаж через интернет, вам поможет Яндекс.Директ.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ – это текстовое объявление, в котором размещена ссылка на ваш веб ресурс. Эффективность заключается в том, что объявления видят только потенциальные клиенты, когда вводят в поисковике запрос по тематике вашего сайта. Рекламу можно разместить на страницах Яндекса, а также на страницах Яндекс.Карт, Яндекс.Каталога и обширной сети тематических сайтов, сотрудничающих с рекламной сетью Яндекса (РСЯ).
Реклама в Яндекс.Директ позволит увеличить количество не просто посетителей сайта, но потенциальных клиентов, и как следствие позволит увеличить количество продаж.
Эффективность обусловлена несколькими причинами.
Результат: Все это дает возможность вам добиться высоких результатов без больших финансовых вложений. Реклама, которая работает на вас.
без комиссии
комиссия 10%
Все больше владельцев интернет-магазинов и других веб ресурсов размещают свою рекламу через Яндекс.Директ, ведь ее преимущества на лицо.
Вашу рекламу будут видеть только те, кто в ней заинтересован. Люди, вводящие в поисковую систему Яндекса запрос по вашей тематике, автоматически увидят вашу рекламу, даже если будут просматривать сайты на отвлеченные темы.
Вы платите только за количество переходов по вашей рекламе, но не за количество ее показов. Стоимость рекламы через Яндекс.Директ рассчитывается в соответствии со стоимостью перехода по ключевым запросам и количеству посетителей. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого проекта
Реклама имеет приятный вид, не раздражает глаз в отличие от большинства баннерных реклам. Ваше объявление органично впишется в любую страницу.
Так как ваше объявление будут видеть не только на страницах поисковика, но и на других партнерских сайтах, посещаемость вашего веб-ресурса будет неуклонно расти.
Реклама на Яндекс.Директ является наиболее доступной и эффективной. Ее стоимость зависит от того, какие ключевые слова будут выбраны для показа. К тому же можно управлять своей рекламной кампанией, изменив ключевые слова, текст и бюджет. Это самый эффективный способ рассказать своим потенциальным клиентам о себе и своем товаре или услуге.
Итак, на стоимость влияет:
Обратившись к профессионалам, вы сможете не только сэкономить рекламный бюджет, но и добиться больших результатов при правильном составлении стратегии кампании.
Минимальный бюджет от 30 000 р
Мы являемся Сертифицированным Агентством
1 - Спецразмещение, 2 - Гарантированные показы
На размещение влияет:
Умножив эти два показателя, система получает число — чем оно выше, тем лучшую позицию займет объявление. Чем чаще по объявлению кликают пользователи, тем более «качественным» его считает Яндекс и тем ниже опускается цена клика.
В блоке «Спецразмещение» отображается до трех объявлений. Попасть сюда — недешевое удовольствие, однако стоимость контекстного объявления можно снизить, если добиться высокой кликабельности.
Блок гарантированных показов контекстной рекламы Яндекс.Директ находится справа от поисковой выдачи. Размещение здесь стоит дешевле, но и приносит меньше переходов. Однако при грамотном подходе можно получить от объявления в этом блоке довольно высокую отдачу.
Как видите, на результат влияет не только бюджет, но и выбор стратегии, качество настройки кампании. Обращайтесь к профессионалам, чтобы экономить и получать максимальные результаты!
Проанализируем Вашу рекламную кампанию, расскажем о ее слабых местах, дадим рекомендации по улучшению эффективности показов
Обратите внимание: профессиональный подход к настройке рекламной кампании позволяет вам сэкономить на оплате переходов.
Подбор наиболее эффективных ключевых фраз и прогноз показов.
Работа профессионалов включает в себя сбор статистики, подбор ключевых фраз и слов для поисковых запросов. Затем происходит удаление нецелевых и неэффективных запросов.
Подготовка текста объявления. Необходимо чтобы он был привлекательным, информативным и интригующим. Побуждал пользователя кликнуть по объявлению.
Разработка стратегии показов. Запуск рекламной кампании уже на 2 день!
Отслеживание и настройка рекламной кампании для более эффективного расходования бюджета.
Веб-аналитика в рамках рекламной кампании - Бесплатно!
Контекстная реклама Yandex.Direct транслируется на:
Ежедневно рекламу в Директе видят более 30 миллионов человек, из них — около 7 миллионов москвичей.
Контекстная реклама Яндекс.Директ наиболее эффективна тогда, когда ваш магазин или организация работает, и любой позвонивший может получить ответ на свой вопрос. Чтобы не расходовать бюджеты впустую, при размещении можно отключить показы рекламной кампании Yandex Direct рано утром, ночью и вечером после окончания рабочего дня
При размещении контекстной рекламы в системе Yandex можно сделать географическую привязку: показывать объявления только пользователям, которые живут в нужном городе или области.
Настройки ретаргетинга позволяют транслировать объявления Директа пользователям, которые уже посещали ваш сайт. Исследования доказали, что это позволяет заметно повысить продажи. Покупателям можно предложить дополняющий товар, сообщить о скидках, пригласить поучаствовать в акциях. Всех посетителей можно разделить на группы и настроить цели для каждой группы. Таким образом, вы можете показывать разные объявления контекстной рекламы тем, кто просмотрел всего две страницы, и тем, кто просмотрел двадцать; купившим и ушедшим без покупки; покупателям разных групп товаров.
В отличие от результатов продвижения сайта, эффект от размещения в Яндекс.Директ можно почувствовать уже сразу: буквально в течение первых двух-трех дней на сайте увеличивается количество целевых посетителей, а значит, звонков и продаж.
Тематика контекстной рекламы Яндекса, которую увидит пользователь, может подбираться в соответствии:
Так или иначе, но тематика объявлений соответствует текущим интересам пользователя. Из многомиллионной аудитории Директ покажет рекламу только пользователям, которые интересуются вашими товарами или услугами и могут стать клиентами.
уже в течение этой недели,
от 50 000 рублей без комиссии