Ответы на эти и многие другие вопросы дает комплекс услуг по web-аналитике. Вы узнаете, на каких этапах теряете посетителей, заинтересованы ли они в ваших услугах и что нужно изменить, чтобы повысить продажи.
Интернет-реклама имеет огромное преимущество перед рекламой по радио, на телевидении, наружной рекламой и другими маркетинговыми инструментами. Это преимущество заключается в том, что существует техническая возможность точно, до копейки просчитать отдачу от вложений. Это преимущество обеспечено веб-аналитикой.
Оказывая услуги в рамках блока web-analytics с 2007 года, мы сталкиваемся с тремя распространенными ситуациями:
В каждом случае веб-аналитика сайтов помогает улучшить положение дел.
15 000 рублей
8 000 рублей ежемесячно
«Не уверен, что интернет-реклама в моей отрасли вообще может окупиться»
У вас есть сайт, но пока его продвижение не окупилось? Привлечение посетителей с контекстной рекламы обходится слишком дорого?
«Думаю, интернет-реклама полезна»
С началом рекламной кампании клиентов становится больше? Замечательно! Но уверены ли вы на 100%, что интернет-реклама окупается? Убедитесь, что ваши вложения действительно выгодны.
«Контекст и SEO приносят чистую прибыль»
Продвижение сайта и контекстная реклама дают такой рост прибыли, что вы не сомневаетесь: это выгодно. Поздравляем! Но может быть, сайт может приносить в 2 раза больше? В 10 раз больше?
Не анализируя статистику, вы тратите деньги на рекламу вслепую. Вы идете на ощупь. Шансы на успех примерно такие же, как при игре в дартс с завязанными глазами.
Проверьте, есть ли вообще в Интернете достаточно потенциальных клиентов, чтобы выделять бюджет для их привлечения: закажите исследование целевой аудитории. Если в Сети ваша аудитория есть, веб-аналитика поможет подобрать рентабельный способ превратить ее в заказчиков.
Эти системы статистики взаимодополняющи и позволяют составить полную картину о пользователях и их поведении на сайте.
Вместе с вами определяем желаемые действия посетителей: заказ с сайта, заход на страницу контактов, скачивание прайс-листа или другие — в зависимости от специфики вашей ниши. Мы находим показатели, которые помогут однозначно оценить успешность ведения вашего бизнеса в Интернете.
Исходя из ключевых показателей эффективности, в системах статистики мы настраиваем сбор данных. Google Analytics и Яндекс.Метрика фиксируют количество посетителей сайта, совершивших целевое действие.
Ежемесячно вы будете получать отчеты, в которых точно отображается процент пользователей сайта, ставших клиентами. Также будут отображены другие важные показатели работы сайта, снабженные комментариями наших специалистов.
Веб-аналитика поможет сделать сайт еще эффективнее, поможет оценить окупаемость каждой кампании и в контексте, и в SEO. Вы считаете, что уже получаете от сайта максимум? Мы поможем вам получить еще больше.
Звоните 8 (495) 229-39-52
Мы подскажем, как сделать Ваш интернет-бизнес еще прибыльнее
Остались вопросы? Получите консультацию специалиста