Для того чтобы интернет-ресурс стабильно развивался, выдерживал конкуренцию и был интересен интернет–пользователям, необходимо организовать правильное сопровождение сайта.
На сегодняшний день в Рунете лидирующие позиции среди поисковых систем занимает Яндекс. Гугл же лидирует по прогрессирующей доле трафика – на сегодняшний день она составляет 30 %.
Каждый вид бизнеса подразумевает получение прибыли. Интернет-бизнес – не исключение. Основная цель современного интернет-бизнесмена - увеличить продажи с сайта. Рассмотрим, от чего зависит этот показатель, и какие способы увеличения продаж существуют.
То, что реклама является прекрасным инструментом для увеличения продаж, известно всем достаточно давно. Реклама в Интернете получила огромные возможности, количество её видов значительно увеличилось. Размещение рекламы в Интернете гораздо менее затратно, а эффективность во много сотен раз выше.
Интернет-маркетинг - это использование всех направлений традиционного маркетинга в Интернет сети, основная цель которого – получение наибольшей эффективности от потенциальных пользователей сайта. Многие сводят понятие интернет-маркетинга к продвижению и рекламированию каких-либо товаров и услуг. На самом деле задачи его гораздо глобальнее: