Яндекс стоит 7 миллиардов долларов

Как мы писали в одном из предыдущих новостных выпусков, суммарная стоимость размещенных на NASDAQ акций составит около 1 млрд долларов — это от 16 до 18% всех акций Яндекса. Около трети полученных денег компания собирается вложить в сервера и дата-центры, остальное будет выплачено акционерам, сообщает «КоммерсантЪ». Стоимость крупнейшего поисковика, по оценке NASDAQ, колеблется от 6,4 до 7 млрд долларов.

Читать подробнее...

Google вкладывает в российский рынок столько же, сколько Pepsi?

На прошлой неделе мы узнали сразу о двух программах тестирования в Google SERP.
Во-первых, Google начал тестировать новое оформление страницы поисковой выдачи: много пространства между результатами поиска, пунктирная линия под сниппетами. Количество упоминаний в соцсетях указывает на то, что тест затронул большое количество пользователей. Вторая новинка — начало тестирования голосового поиска. В случае если к компьютеру подключен микрофон и браузер распознает его, в поисковой строке пользователя появляется изображение микрофона. При наведении всплывает надпись Speak now. В соцсетях появились заметки о том, что «распознавание голоса работает на удивление хорошо, но в офисе использовать его неудобно».

Читать подробнее...

Медведев ответил на вопросы интернетчиков

В пятницу, 29 апреля, президент России встретился с представителями Lenta.ru, Ivi.ru, Facebook, Chaskor.ru и других интернет-изданий. Доклады сменились дискуссиями, и встреча заняла в три раза больше времени, чем планировалось: участники разошлись только через три часа.
Прозвучали конкретные предложения по поводу изменения законодательства для полноценного внедрения лицензий Creative Commons, о налоговых льготах для IT-компаний и других насущных вопросах, сообщает Roem.ru.

Читать подробнее...

Сотрудники Яндекса рассказали о том, как работают алгоритмы ранжирования

Коротко о главном: обзор самых значительных событий в сфере СЕО и контекстной рекламы за прошлую неделю.
Пожалуй, одним из самых интересных событий недели стала публикация статьи о поиске Яндекса на Searchengineland. Сотрудники Яндекса, Андрей Гулин и Андрей Плахов, рассказали журналисту Searchengineland об отношении поисковика к платным ссылкам, о том, что алгоритмы меняются «на лету» и о том, что большое количество кликов по тайтлу сайта в выдаче — это не всегда хорошо. «Я не могу ответить, как ранжируется какой-то конкретный сайт», — отметил Гулин. Он пояснил, что алгоритмы машинного самообучения позволили значительно усложнить формулы ранжирования сайтов и учитывать множество факторов.

Читать подробнее...

В Москве прошла профессиональная конференция PROOFSEO-II

Конференция проходила два дня: 8 апреля — доклады SEO-специалистов из России и США, 9 апреля — день мастер-классов.

Уже второй год подряд организаторам PROOFSEO удается привлечь многих практиков продвижения, которые делятся опытом и точкой зрения на перспективность и эффективность тех или иных инструментов интернет-маркетинга. На конференции удалось избежать разделения расписания на теоретическую и практическую часть: не только мастер классы, а и доклады содержали описания множества кейсов.

Читать подробнее...

Страницы: Пред. | 1 | ... | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | След.