Яндекс стоит 7 миллиардов долларов


Как мы писали в одном из предыдущих новостных выпусков, суммарная стоимость размещенных на NASDAQ акций составит около 1 млрд долларов — это от 16 до 18% всех акций Яндекса. Около трети полученных денег компания собирается вложить в сервера и дата-центры, остальное будет выплачено акционерам, сообщает «КоммерсантЪ». Стоимость крупнейшего поисковика, по оценке NASDAQ, колеблется от 6,4 до 7 млрд долларов.

Компания Microsoft объявила о покупке Skype за 8,5 млрд долларов. Стоимость Skype могла бы быть намного меньше, но война за трафик, которую затеяли гиганты Интернета, подлила масла в огонь. Вопрос о том, что именно Microsoft будет делать с покупкой, подняли авторы Forbes, Wall Street Journal и других изданий. В любом случае это позволит подтолкнуть абонентов Skype к использованию Bing.
Google подготовил новый сюрприз всем, кто занимается продвижением сайтов — в алгоритм Panda, вторая версия которого была запущена 11 апреля, были внесены незначительные изменения. Об этом сообщил Danny Sullivan на SearchengineLand.com.
Следуя своему принципу «данные важнее мнений», Google запустил проект thinkinside. Здесь будут публиковать результаты исследований интернет-маркетинга различных коммерческих сфер. Уже сейчас доступны для скачивания отчеты по результатам анализа рынка автомобилей, B2B, образования, путешествий и других областей. Регионы, где проводились исследования, — США, Европа, Великобритания, Испания. В разделе «Понимание поведения покупателей», например, можно найти:
  • сравнительный отчет о том, что собирались покупатели делать во время зимних праздников vs что они делали на самом деле;
  • исследование о том, какой путь проходят покупатели к принятию решения о покупке (общие данные и данные для конкретных групп пользователей);
  • исследование о роли видео в процессе онлайн-шопинга путешественников.
Весеннее оживление в сфере туризма
Яндекс запустил новый раздел на Яндекс.Расписаниях — «Купить билет». Пользователям по их запросам будут показаны предложения агентств-партнеров, отсортированные по цене. Партнерами Яндекса стали 9 агентств: «ДАВС», «Посошок», «Синдбад», «Эвитерра», «Агент.ру», «Главбилет», Amargo, Biletix и Ozon.Travel. Компания приглашает другие авиакомпании и агентства присоединиться к программе.
Напомним, что еще в апреле на Roem.ru появлялась новость о том, что Яндекс готовит новый сервис — Яндекс.Туры.
16–17 мая СУП запускает собственный туристический проект Redigo.ru: в четверг об этом появилось сообщение на официальном твиттер-канале.

Новости в контексте
Google ужесточит правила для рекламодателей AdWords: во вторник, 17 мая, вступают в силу новые условия. Среди нововведений:
  • обеспечение легкого доступа для посетителей сайта к странице о политике конфиденциальности сайта;
  • обязательное использование SSL при проведении платежей от покупателей;
  • наличие возможности отказаться от рассылки, телефонных звонков и других типов прямой коммуникации с сайтом-продавцом (о том, как это сделать, должно быть написано на странице о политике конфиденциальности).
Впрочем, эти рекомендации не новинка, но теперь они обязательны.
Хорошая новость для рекламодателей AdWords: в ближайшее время появится возможность таргетинга на все планшетные устройства, а не только на iPad, как ранее. Для тех, кто не хочет транслировать свои объявления на планшетных компьютерах, подготовлена пошаговая инструкция.

Тренды
Google представил музыкальный видеоролик 3 Dreams of Black, в котором в двухмерную графику внедрены 3D-фрагменты. Возможность просмотра 3D прямо из браузера стала реальной благодаря технологии WebGL. Надо ли говорить, что Google Chrome поддерживает воспроизведение без установки дополнительных компонентов. Пользователи, которые попытаются посмотреть ролик, используя Opera или Firefox, смогут лицезреть только страницу с сообщением об ошибке и ссылкой на трейлер.