Уже второй год подряд организаторам PROOFSEO удается привлечь многих практиков продвижения, которые делятся опытом и точкой зрения на перспективность и эффективность тех или иных инструментов интернет-маркетинга. На конференции удалось избежать разделения расписания на теоретическую и практическую часть: не только мастер классы, а и доклады содержали описания множества кейсов.
В первый день речь шла о достоинствах и недостатках различных схем сотрудничества оптимизатора и клиента (целая секция была посвящена трафиковому SEO), о покупке и использованию различных типов ссылок, об особенностях регионального продвижения и других актуальных вопросах. Несколько докладчиков поделились видением тенденций развития поисковых алгоритмов и рассказали о различных аспектах «социализации» поиска.
Многие доклады были полностью посвящены ссылкам — логичным завершением работы в первый день стал круглый стол «Биржевые ссылки: агония или мутация?».
Мастер-классы второго дня были в основном рассчитаны на аудиторию интернет-маркетологов и руководителей веб-студий. Ведущие мастер-классов рассказали:
— как влияют ссылки из социальных сетей на ранжирование;
— как настроить систему веб-аналитики и анализировать полученные данные, чтобы «выжать всё» из сайта;
— чего хотят клиенты студий и как организовать рабочий процесс (продвижение) с минимальными затратами и максимальной эффективностью;
— какие самые распространенные ошибки допускают оптимизаторы;
— как продвигать молодые сайты.