Что же такое бренд? Под этим словом обычно понимают уникальную торговую марку с хорошо узнаваемым «лицом». К примеру, у всех при упоминании «Феррари» встает перед глазами красный спортивный автомобиль, а произнося слово «Сникерс», мы имеем в виду шоколадный батончик. Но ведь не сразу же производители этих брендов обрели популярность – ей предшествовал длительный период признания, в течение которого марки пытались зарекомендовать себя на рынке.
В наше время задача немного упростилась – появились профессионалы, в задачу которых входит максимально быстрая адаптация товара на рынке и признание бренда. Еще в Средние века производители товаров обязательно помечали свою продукцию, чтобы выделить ее из общей массы. Особенно своей маркой дорожили те, чей товар был лучшим. С течением времени ничего не изменилось, однако, разработка новых технологий с учетом психологии покупателя позволила значительно сократить время на популяризацию торговой марки. Согласно этой системе, кроме рекламы, продукту необходимы и оригинальные, хорошо запоминающие качества, даже если сам продукт, по сути, не является уникальным. Смысл брендинга – сделать его таковым при разумных затратах на рекламную кампанию.
Популярные торговые марки двигают не только прогресс, заставляя совершенствовать брендовый рынок, но и принимают активное участие в политике стран, принося им огромные экономические выгоды. Таким образом, можно смело сказать, что будущее у брендинга есть, и весьма перспективное.