Популяризация товарной марки


Прогресс не стоит на месте – в наше время постоянно создается что-то новое и необычное.Прогресс не стоит на месте – в наше время постоянно создается что-то новое и необычное. Например, в строительстве это Якорь: #  - совершенно революционная технология. Но это новое мало создать – его  еще нужно внедрить в массы, чтобы получить признание, и, как следствие,  доход. Потому что потребитель по своей сути – существо чрезвычайно  консервативное, и все новое отталкивает с удивительным постоянством. Вот  для того чтобы заставить эту консервативную личность полюбить новизну, и  существует такое понятие как брендинг.  
 Что же такое бренд? Под этим словом обычно понимают уникальную торговую  марку с хорошо узнаваемым «лицом». К примеру, у всех при упоминании  «Феррари» встает перед глазами красный спортивный автомобиль, а  произнося слово «Сникерс», мы имеем в виду шоколадный батончик. Но ведь  не сразу же производители этих брендов обрели популярность – ей  предшествовал длительный период признания, в течение которого марки  пытались зарекомендовать себя на рынке.  
 В наше время задача немного упростилась – появились профессионалы, в  задачу которых входит максимально быстрая адаптация товара на рынке и  признание бренда. Еще в Средние века производители товаров обязательно  помечали свою продукцию, чтобы выделить ее из общей массы. Особенно  своей маркой дорожили те, чей товар был лучшим. С течением времени  ничего не изменилось, однако, разработка новых технологий с учетом  психологии покупателя позволила значительно сократить время на  популяризацию торговой марки. Согласно этой системе, кроме рекламы,  продукту необходимы и оригинальные, хорошо запоминающие качества, даже  если сам продукт, по сути, не является уникальным. Смысл брендинга –  сделать его таковым при разумных затратах на рекламную кампанию.  
 Популярные торговые марки двигают не только прогресс, заставляя  совершенствовать брендовый рынок, но и принимают активное участие в  политике стран, принося им огромные экономические выгоды. Таким образом,  можно смело сказать, что будущее у брендинга есть, и весьма  перспективное.