Понятие и виды интернет маркетинга


Интернет-маркетинг - это использование всех направлений традиционного маркетинга в Интернет сети, основная цель которого – получение наибольшей эффективности от потенциальных пользователей сайта. Многие сводят понятие интернет-маркетинга к продвижению и рекламированию каких-либо товаров и услуг. На самом деле задачи его гораздо глобальнее:

Интернет-маркетинг - это использование всех направлений традиционного  маркетинга в Интернет сети, основная цель которого – получение  наибольшей эффективности от потенциальных пользователей сайта. Многие  сводят понятие интернет-маркетинга к продвижению и рекламированию  каких-либо товаров и услуг. На самом деле задачи его гораздо глобальнее:  

  • изучение потребительского спроса,
  • обеспечение эффективной рекламной кампании,
  • высоких позиций торговой марки
  • и т.д.

Основные элементы маркетинга:

  • цена;
  • предлагаемый продукт, качество которого конкурирует не только с  аналогичными интернет ресурсами, но и с традиционными точками продаж;
  • место продаж – непосредственно сам сайт, который должен обладать  приятным дизайном, хорошим юзабилити и качественной обработкой заявок.  Так же следует обратить внимание на работу с платежными системами,  условиями доставки, работу с клиентами.

Рассмотрим основные и наиболее эффективные инструменты интернет маркетинга:

  • интернет-реклама, которая подразделяется в свою очередь на  баннерную, контексную и вирусную.  Каждый из этих видов имеет свои  преимущества, благодаря которым и осуществляется интернет-маркетинг:  реклама охватывает большую часть аудитории сети и дает возможность  отслеживать её эффективность;
  • рекламные кампании – последовательные действия, осуществляемые в определенный промежуток времени;
  • разработка сайта так же входит в методы интернет-маркетинга,  поскольку способствует продвижению компании в Интернете. Сайт выполняет  роль сильнейшей коммуникации с потенциальными потребителями. Продвижение сайтов. Такой интернет-маркетинг магазина будет более эффективным, чем проведение его прямой рекламы.
  • Вирусный маркетинг – скрытая реклама, передающаяся «из уст в уста».

Особенности интернет маркетинга заключаются в  гибкости, готовности к  сокращению бизнес-процессов и ускоренной реакции на запросы клиентов,  переходу к индивидуальному обслуживанию.

На сегодня профессиональные услуги интернет-маркетинга оказывает  рекламное агентство «Миралаб». Благодаря опыту наших сотрудников все  работы проводят эффективно и при рациональных затратах.