Интернет-маркетинг - это использование всех направлений традиционного маркетинга в Интернет сети, основная цель которого – получение наибольшей эффективности от потенциальных пользователей сайта. Многие сводят понятие интернет-маркетинга к продвижению и рекламированию каких-либо товаров и услуг. На самом деле задачи его гораздо глобальнее:
- изучение потребительского спроса,
- обеспечение эффективной рекламной кампании,
- высоких позиций торговой марки
- и т.д.
Основные элементы маркетинга:
- цена;
- предлагаемый продукт, качество которого конкурирует не только с аналогичными интернет ресурсами, но и с традиционными точками продаж;
- место продаж – непосредственно сам сайт, который должен обладать приятным дизайном, хорошим юзабилити и качественной обработкой заявок. Так же следует обратить внимание на работу с платежными системами, условиями доставки, работу с клиентами.
Рассмотрим основные и наиболее эффективные инструменты интернет маркетинга:
- интернет-реклама, которая подразделяется в свою очередь на баннерную, контексную и вирусную. Каждый из этих видов имеет свои преимущества, благодаря которым и осуществляется интернет-маркетинг: реклама охватывает большую часть аудитории сети и дает возможность отслеживать её эффективность;
- рекламные кампании – последовательные действия, осуществляемые в определенный промежуток времени;
- разработка сайта так же входит в методы интернет-маркетинга, поскольку способствует продвижению компании в Интернете. Сайт выполняет роль сильнейшей коммуникации с потенциальными потребителями. Продвижение сайтов. Такой интернет-маркетинг магазина будет более эффективным, чем проведение его прямой рекламы.
- Вирусный маркетинг – скрытая реклама, передающаяся «из уст в уста».
Особенности интернет маркетинга заключаются в гибкости, готовности к сокращению бизнес-процессов и ускоренной реакции на запросы клиентов, переходу к индивидуальному обслуживанию.
На сегодня профессиональные услуги интернет-маркетинга оказывает рекламное агентство «Миралаб». Благодаря опыту наших сотрудников все работы проводят эффективно и при рациональных затратах.