Составление семантического ядра на примере запроса «Обои для рабочего стола»


Поиск товаров, услуг и интернет-сервисов происходит через самые разнообразные формы запросов в поисковиках. Но, несмотря на различия запросов, в отношении некоего одного запроса складывается определенное количество поисковых фраз. Продвижение своих товаров или услуг в Интернете имеет одну четкую особенность: вы не просто должны предложить то, что нужно людям, но предложить так, как это нужное люди спрашивают.
 
 Поиск товаров, услуг и интернет-сервисов происходит через самые  разнообразные формы запросов в поисковиках. При этом каждый пользователь  спрашивает так, как ему удобнее и как он считает правильным. Но,  несмотря на различия запросов, в отношении некоего одного запроса  складывается определенное количество поисковых фраз, которые пишутся  одинаково максимально много раз.  
 
 Понятно, что для того, чтобы в выдаче по этим запросам оказался ваш  сайт, необходимо, чтобы именно такие запросы присутствовали в  предложениях вашего сайта. Это ключевые фразы.  
 Таким образом, основные ключевые слова и фразы должны соответствовать  тематике вашего сайта и одновременно – поисковым запросам.  
 Группа таких ключевых фраз и называется семантическим ядром.  
 Рассмотрим на примере сайта, предлагающего Якорь: #, составление этого ядра.  
 
 Основным нашим ключевым словом станет слово обои.  
 
 Теперь воспользуемся сервисами в сети, чтобы узнать, по каким другим фразам ищутся обои. Вот эти сервисы:  
 http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl?rpt=ppc&shw=1  
 https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl  
 
 Откроем Яндекс.Директ и введем наш запрос. Сервис выдаст все наиболее  часто встречающиеся запросы со словом «обои». Причем, с указанным  количеством показов за месяц  
 
 обои стол 281651  
 обои рабочие 269973  
 обои рабочего стола 264654  
 скачать обои 39833  
 фото обои 15332  
 бесплатно обои 11689  
 обои компьютер 9381  
 красивые обои 8977  
 аниме обои 7650  
 картинки обои 7514  
 магазин обои 7205  
 обои природа 7165  
 И так далее.  
 
 Обратим внимание на еще один столбец – «Что еще искали люди»  
 
 wallpapers 47169  
 walpapers 643  
 старик хотабыч 3925  
 старик хоттабыч 11946  
 j jb 7191  
 *обои для рабочего стола 129020  
 *обои на рабочий стол 113869  
 *обои рабочего стола 264654  
 бесплатные картинки 31027  
 картинки 1626469  
 аватары 213137  
 аватарки 66268  
 и так далее.  
 Теперь, имея у себя необходимую базу запросов, мы можем составить  полное семантическое ядро – то есть группу ключевых выражений, по  которым и будем продвигать наш сайт.  
 При выборе слов и сочетаний не стоит стараться охватить весь список  запросов. Важно четко выбрать то, что близко соответствует вашему сайту.  Например, на том сайте, который мы продвигаем, нет контента,  удовлетворяющему запросу «Дима Билан Обои» :). Соответственно, как бы  нам не хотелось получить дополнительных посетителей по этому запросу,  продвигать по нему бесполезно. Безусловно, составление ядра должно  учитывать и популярность запросов – их показы за месяц.  
 Многие веб-мастера склоняются к тому, чтобы составлять ядро не из  минимума самым популярных запросов, а из множества менее популярных -  большое количество низкочастотных запросов может дать вполне неплохой  трафик на ваш сайт, а учитывая, что конкуренция по ним существенно ниже,  такая тактика во многом оправдана.