Происходит это несколькими «цветными» способами.
1. Способ «белый». Веб-мастер, работающий над оптимизацией, анализирует лучшие варианты тематических словосочетаний, на которые могут обратить внимание потенциальные посетители, и рекомендует увеличить объем текстов с таким материалом либо наоборот, уменьшить количество ненужных словосочетаний и т.д.
2. Способ «черный». Тут уж, как водится, методов не выбирают. По принципу «все средства хороши» сайт втыкается во все углы, куда может заглянуть пользователь, с помощью ресурсов, специально для этого созданных. Поскольку деятельность эта граничит со спамом и, кроме хаоса, ничего не вносит в работу интернета, то она считается нелегальной и сообществом не поощряется.
3. Способ «серый» сочетает в себе обе первые методики в самых разных вариантах и также не очень жалуется, поскольку граничит с нелегальщиной.
4. Способ «оранжевый». Назван в пику невыразительным оттенкам первых трех вариантов. По принципу «голь на выдумку хитра» веб-мастерами изобретаются самые разные способы привлечения клиента на сайт, но без нелегальщины – к примеру, с помощью занятных текстиков, не имеющих прямого отношения к теме сайта, но вызывающих интерес.
Словом, методик множество – какая именно подойдет для конкретного сайта, решать его владельцу.