Способы оптимизации сайтов


Собственно, под оптимизацией сайтов, или SEO (от англ. Search Engine Optimization) понимают их продвижение в рекламных целях при помощи поисковых машин. Собственно, под оптимизацией сайтов, или SEO (от англ. Search Engine Optimization) понимают их продвижение в рекламных целях при помощи поисковых машин. Признайтесь, когда вам частенько приходится искать в сети необходимую информацию, вы сколько страниц поисковика просматриваете? Правильно, максимум одну-две – как правило, на них и сосредоточены основные носители необходимой вам информации. А почему именно эти сайты появились на первой странице? Потому что Якорь: #  заняло много времени и денег? Отнюдь. Потому что здесь постарались  оптимизаторы – те, кто как раз и занимается тем, что двигает сайт как  можно выше в ранге поисковика.  
 Происходит это несколькими «цветными» способами.  
 1. Способ «белый». Веб-мастер, работающий над оптимизацией, анализирует  лучшие варианты тематических словосочетаний, на которые могут обратить  внимание потенциальные посетители, и рекомендует увеличить объем текстов  с таким материалом либо наоборот, уменьшить количество ненужных  словосочетаний и т.д.  
 2. Способ «черный». Тут уж, как водится, методов не выбирают. По  принципу «все средства хороши» сайт втыкается во все углы, куда может  заглянуть пользователь, с помощью ресурсов, специально для этого  созданных. Поскольку деятельность эта граничит со спамом и, кроме хаоса,  ничего не вносит в работу интернета, то она считается нелегальной и  сообществом не поощряется.  
 3. Способ «серый» сочетает в себе обе первые методики в самых разных  вариантах и также не очень жалуется, поскольку граничит с нелегальщиной.  
 4. Способ «оранжевый». Назван в пику невыразительным оттенкам первых  трех вариантов. По принципу «голь на выдумку хитра» веб-мастерами  изобретаются самые разные способы привлечения клиента на сайт, но без  нелегальщины – к примеру, с помощью занятных текстиков, не имеющих  прямого отношения к теме сайта, но вызывающих интерес.  
 Словом, методик множество – какая именно подойдет для конкретного сайта, решать его владельцу.