SEO копирайтинг: слуга двух господ


В последнее время лавинообразно растёт число пользователей сети Интернет, соответственно, растут информационные потоки в сети. Компании, использующие Интернет для продвижения своего бизнеса, задумываются о.
 

В последнее время лавинообразно растёт число пользователей сети  Интернет, соответственно, растут информационные потоки в сети. Компании,  использующие Интернет для продвижения своего бизнеса, задумываются о  повышении эффективности использования сайтов, так как число последних  достаточно велико, и стать заметным и посещаемым непросто!

Разработанные в конце прошлого столетия старые технологии и методы  продвижения сайтов не могут оставаться неизменными, так как технический  прогресс не стоит на месте, программы-роботы для индексирования ресурсов  сети совершенствуются, «умнеют», становятся более придирчивыми при  анализе текстового наполнения сайта.

Уникальный контент сайта, частота появления новых страниц на сайте  очень высоко ценится любой системой ранжирования. Желательно, чтобы  заголовок страницы имел ключевые слова в той же форме, что и запрос  пользователя. Например, если пользователь в строке поиска набрал  отопление склада, то заголовок должен быть «Оптимальное отопление склада  …», а не «Самое важное для отопления склада».

Сайты в поисковых системах подвергаются ранжированию, то есть,  присваивается определённый вес, который влияет на местоположение  веб-страницы в списке выдачи результатов поиска. Алгоритм ранжирования у  каждой поисковой системы свой. Например, для поисковой системы Yandex  специалисты называют следующие влияющие на ранжирование факторы: наличие  ключевых слов в теге , в теле страницы, в тегах заголовков,  релевантность ключевого слова и текста, наличие ключевого слова в домене  и URL страницы.

Оптимальный процент появления ключевого слова на странице должен быть  5-7%. Очень важны взвешенный и тематический индексы цитирования,  возраст домена и длительность присутствия сайта в индексе Яндекса.  Параметры входящих ссылок тоже влияют на ранжирование. Например, чем  больше внешних ссылок на странице, с которой идёт ссылка, тем меньше  такая ссылка ценится.

Правильно свёрстанный сайт должен привлекать пользователя своим  смысловым содержанием и удобством и одновременно должен быть доступным  для анализа роботами-поисковиками. Так, ключевые слова лучше располагать  ближе к началу страницы. Хорошо, если в теге подписи картинки атрибут  alt будет содержать ключевые слова для поиска данной картинки. Если  ссылки выполнены при помощи JavaScript, то такая ссылка поисковой  системой не учитывается. В этом случае стоит её продублировать обычной  HTML ссылкой. Контент сайта - это не обычное литературное произведение,  содержание сайта должно помочь пользователю, зашедшему на сайт случайно  или из любопытства, задержаться, заполнить форму или анкету, сделать  заказ товара. Хорошо, если содержание сайта заинтересует и привлечёт на  форум. Для более быстрой «раскрутки» и подъема рейтинга сайтов создаётся  сразу сеть сайтов, среди которых находятся как коммерческие, так и  некоммерческие сайты.

Некоммерческие сайты проще регистрировать в поисковых системах  бесплатно. Для выполнения цели главным является коммерческий сайт, а  некоммерческие должны касаться той же тематики. Например, коммерческий  сайт должен рекламировать системы, осуществляющие Якорь: #.  Несколько некоммерческих сайтов можно посвятить вопросам экономии  тепловой энергии, новым прогрессивным теплосберегающим технологиям в  строительстве. Естественно на создание и поддержание сети сайтов уйдёт  больше ресурсов, но и отдача будет более ощутима!