Обзор требований к CMS с точки зрения SEO


На сегодняшний день существует огромное количество разнообразных CMS, то есть систем управления сайтом. При этом, не смотря на то, что у таких систем много общего, каждая из них, всё же, имеет свои особенности, отличающие её от других CMS.
На сегодняшний день существует огромное количество разнообразных CMS, то  есть систем управления сайтом. При этом, не смотря на то, что у таких  систем много общего, каждая из них, всё же, имеет свои особенности,  отличающие её от других CMS. Следует достаточно серьезно подходить к  вопросу о том, какую систему управления сайтом выбрать.  
 
 Конечно же, делая выбор, нужно в первую очередь опираться на цели  создания вашего сайта. Но, в любом случае, отдавая свое предпочтение той  или иной CMS, обращайте свое внимание на то, чтобы эта CMS отвечала  основным требованиям с точки зрения SEO. Ведь именно соответствие или не  соответствие таким требованиям будет влиять на успешность продвижения  вашего сайта в поисковых системах.  
 
 Рассмотрим основные требования, которым должна отвечать CMS по  отношению к SEO. Для начала нужно обратить внимание на то, каким образом  построено меню. У многих CMS меню навигации сайта является выпадающим,  написанным на JavaScript. В таком случае важно, чтобы CMS могла сама при  отключенном меню на JavaScript создавать (генерировать) текстовое меню,  хорошо-индексируемое поисковыми системами.  
 
 В CMS обязательной считается возможность самостоятельно создавать  отдельные TITLE для каждой страницы сайта, а так же прописывать тэги  description и keywords для этих страниц. Кроме этого в системе  управления сайтом должна быть возможность использования ЧПУ, то есть  человеко-понятные URL (ссылки).  
 
 Должны быть Якорь: #  изменяющие ссылки вида site.ru?id=54&p=veiw в более «человечный»  вид - site.ru/page54.html. Такие ссылки значительно удобнее для  пользователей, и легки для запоминания.  
 
 Большое значение имеет и функция создания в CMS автоматических карт  сайта. Текстовая сгенерированная CMS карта сайта хорошо индексируется  поисковыми системами, и попав из поисковика на такую карту, пользователь  сможет видеть все разделы сайта и перемещаться по ним, не прибегая к  глобальной навигации.  
 
 Не менее важным является и наличие в CMS удобного WEB-редактора,  позволяющего легко править код html-шаблонов и работать с ними в  визуальном режиме правки. Это требуется для проведения внутренней  оптимизации сайта (использовать тэги h1…h6, b и др.).  
 
 Иногда приходится делать перелинковку, для чего требуется изменение в  коде CMS. Для того чтобы это сделать, код CMS не должен быть зашифрован,  то есть, он должен быть открыт, при этом понятен и прост.  
 
 При выборе CMS следует обращать внимание и на то, какую нагрузку она  дает на сервер. Естественно, нагрузка должна быть небольшой. Также  важно, чтобы на CMS можно было устанавливать различные плагины и  специальные расширения, которые помогают увеличить её возможности.  
 
 Качественная CMS с точки зрения SEO обязательно должна соответствовать  перечисленным выше пунктам. К примеру, одной из CMS, которая отвечает  всем требованиям SEO, является Joomla. Написано много Якорь: # для SEO.