Продвижение сайтов, комплексный интернет-маркетинг и современные способы рекламных коммуникаций


Продажа и реклама через Интернет за последние годы постепенно вытесняют классические способы рыночных коммуникаций. И этому есть простое объяснение, Интернет давно уже стал доступен большинству представителей целевой аудитории
Продажа и реклама через Интернет за последние годы постепенно вытесняют  классические способы рыночных коммуникаций. И этому есть простое  объяснение, Интернет давно уже стал доступен большинству представителей  целевой аудитории практически в любом сегменте рынка, Интернет, в  отличие от других информационных носителей, всегда доступен, имеет  широкий спектр возможностей, как для покупателя, так и для продавца, и  самое главное - он существенно экономит время. А при современном ритме  жизни это очень важное преимущество перед другими инструментами продаж.  
 
 Удобство и простота использования Интернета для потенциального  покупателя очевидны, а вот владельцам сайтов приходиться участвовать в  постоянной гонке с конкурентами и вести ежедневную борьбу с поисковыми  системами. Следует отметить, что поисковики намного коварнее, чем  конкуренты. Алгоритмы работы поисковых систем изучены слабо, но на  сегодняшний день уже существуют действенные меры по их "усмирению". Эти  меры являются составляющими таких понятий, как поисковая оптимизация  сайтов, продвижение сайтов и комплексный интернет-маркетинг.  
 
 Оптимизация сайтов начинается с выбора веб-сервера и доменного имени.  Сервер желательно выбирать проверенный и стабильный, а доменное имя,  которое является адресом Вашего ресурса, должно быть удобочитаемым и  легко запоминающимся. Важно также позаботиться о комфорте пользователей  на вашем сайте, следует обратить внимание на навигацию сайта, удобство  контента для восприятия, поиск на сайте, и о других функциях, все это  принято называть юзабилити. Помните, что сайт вы делаете для людей, и  чем удобнее и интереснее им будет у вас на сайте, тем больше вероятность  того, что посетитель сайта станет вашим клиентом, возможно даже  постоянным. Конкуренция в интернете большая, и иногда проще перейти на  другой сайт с удобным юзабилити и хорошим дизайном, чем пытаться что-то  найти на неудобном для просмотра ресурсе.  
 
 Следующий этап продвижения сайта – это составление семантического ядра  сайта, актуального для вашего сегмента рынка. Это довольно кропотливая  работа, суть которой заключается в следующем. Если Вы, например,  продаете пластиковые окна или оказываете услуги по их установке, то  необходимо поставить себя на место потребителя и попытаться составить  все поисковые запросы, которые он может набрать в строке поиска,  заинтересовавшись пластиковыми окнами. Слов и словосочетаний тут может  быть просто огромное множество. Поисковые запросы можно объединить в  различные группы. Обычно, пользователь не знает к какой группе  относиться его запрос, но поисковая система определяет эту группу, а  результат выдачи сильно зависит от того к какому типу относиться запрос.  Поисковые запросы делятся по целям пользователя на информационные  запросы (цель которых получить информацию, о чем либо) и транзакционные  запросы (запросы, для совершения какого-либо дальнейшего действия,  обычно это запросы, в которых присутствуют слова купить, продать, сдать,  аренда, и т.д.). По частоте запросы бывают высокочастотные,  низкочастотные и среднечастотные. Например, запрос «пластиковые окна»  будет высокочастотным, потому что его набирают в строке поиска гораздо  чаще чем «пластиковые окна в кредит в Кемерово», этот запрос, по частоте  его набора в поисковых системах, будет низкочастотным. Помимо этого  существует такой критерий оценки поисковых запросов, как конкурентность  запроса. По степени конкурентности запросы могут быть высококонкурентыми  и низкоконкурентными. Этот критерий очень важен, потому что именно он  определяет сложность продвижения сайта, время продвижения, а также  потенциальную выгоду продвижения сайта по этому запросу. Высокочастотные  запросы - это те запросы, по которым пытается выбиться в топ большое  количество сайтов. Для того чтобы продвинуть сайт по высококонкурентному  запросу у оптимизаторов уходить много времени, сил и средств. Поэтому  продвижение сайтов по высококонкурентным запросам стоит дорого.  Продвигать сайт можно комплексно, использую одновременно  высококонкурентные и низкоконкукрентные запросы в разных пропорциях.  
 
 Далее, для эффективной индексации Вашего сайта роботами поисковых  систем, необходимо поработать над содержимым его страниц. Тут большую  роль играет грамотное использование кода HTML и составление релевантных  текстов. Сам текст, по-возможности, должен решать одну из важнейших  дилемм, возникающих при оптимизации сайтов; с одной стороны быть  полезным и читаемым для пользователей, а с другой, максимально  соответствовать "в глазах" поисковых систем, тематике продвигаемых  ключевых фраз. Текст должен быть уникальным на каждой странице сайта.  Большое значение имеет текст, расположенный на главной странице. Там  лучше расположить информацию о товарах и услугах, содержащую ключевые  слова. Текст для сайта отличается от других видов текста. Текст должен  быть лаконичным, понятным, адаптированным на максимально широкую  аудиторию. Важным моментом является создание заголовка страницы,  заголовок должен отражать содержание страницы, причем достаточно полно и  конкретно. Замечено, что текст, который разбит на блоки (абзацы)  усваивается и воспринимается лучше. Написание текста стоит доверить  опытным копирайтерам, чья профессиональная деятельность как раз и  заключается в написании оптимизированных и уникальных текстов.  
 
 Но и это еще не все. Все пользователи - люди разные, и имеют свои  определенные предпочтения в поисковых системах. Кому-то нравится Google,  кому-то Yandex, следовательно, необходимо сделать так, чтобы Ваш сайт  был виден во всех этих поисковиках, и желательно находился при этом на  первой странице. Если сайт на первой странице, то у него хорошая  посещаемость, следовательно, больше покупателей. Грамотные оптимизаторы  всегда имеют в своем арсенале множество методов увеличения посещаемости  сайтов, важно только не ошибиться в выборе тех, кто займется  продвижением Вашего сайта.  
 
 Помимо всего вышеперечисленного, продвижение сайтов включает в себя еще  ряд дополнительных мероприятий. После регистрации в поисковых системах,  сайт желательно зарегистрировать также в специализированных электронных  каталогах, имеющих отношение к вашему сегменту рынка, предусмотреть  обмен ссылками и их размещение на подходящих ресурсах. В Интернете, на  самых разных сайтах, должно быть множество активных ссылок на Ваш  ресурс. Ссылки должны быть правильно и корректно оформлены. Ведь чем  больше будет на ваш сайт качественных гиперссылок, тем выше будет  находиться Ваш сайт в выдачах различных поисковых систем.  
 
 Также для увеличения посещаемости сайта можно использовать контекстную  рекламу на популярных сайтах. Контекстная реклама - это размещение  ссылок на ваш ресурс, на сайтах, тематика которых близка к вашей.  Контекстная реклама может также помочь в привлечении на ваш сайт целевой  аудитории. Перечисленные выше методы, и другие профессиональные приемы  оптимизаторов называются комплексным интернет-маркетингом. Комплексный  интернет-маркетинг включает в себя также и дальнейшую поддержку  оптимизированного ресурса. Кроме того, стратегию интернет-продвижения  нужно постоянно корректировать, с учётом данных статистики.  
 
 Качественное Якорь: #  – весьма трудоёмкое мероприятие, а для успешного продвижения одного  сайта необходим труд нескольких специалистов, каждый из которых должен  быть профессиональным исполнителем. Выбор за Вами!