«Миралаб» принял участие в IX Московском Маркетинговом Бизнес-форуме TOP-MM


IX Московский Маркетинговый Бизнес-Форум TOP Marketing Management — международная встреча менеджеров крупнейших компании России и зарубежья.

Событие проводилось в Москве 23, 24 и 25 марта. Прошло 26 заседаний, на которых выступили 75 спикеров, всего Форум привлек 446 делегатов из 7 стран и 26 городов. Среди участников — топ-менеджеры компаний Danone, Gallina Blanca, Disney, S7 Airlines (бывшая «Сибирь»), Red Keds, Wimm-Bill-Dann, HEINEKEN, «РосБизнесКонсалтинг», «Ренессанс Страхование», «Промсвязьбанк» и многие другие.

На второй день выступал наш директор по развитию Андрей Севрюков с докладом «Маркетинг в поисковых системах, или Как не прослыть сумасшедшим». Он рассказал об особенностях и основных этапах маркетинга в ПС, а также:

— показал, как и откуда собрать большое число тематических запросов к ПС;

— как проанализировать продукцию на страницах сайта;

— как выделить запросы, которые принесут много трафика, и отсеять накрученные;

— как отсеять запросы, привлечение пользователей по которым обойдется слишком дорого;

— что должен обязательно содержать договор между агентством и клиентом;

— чего стоит и чего не стоит ожидать от агентств.

Большинство приемов и техник он проиллюстрировал примерами из практики.

На третий день, на конференции «Digital без силикона», которая проходила в рамках Форума, выступил наш клиент, Антон Бояринов, для которого мы занимаемся продвижением социальной сети для родителей «Минибанда». Он рассказал о том, как рос и менялся проект, какие методы продвижения оказались наиболее эффективны. Не претендуя на академичность выводов, он поделился успешным опытом развития крупного проекта.

Высокую эффективность по привлечению пользователей показала тизерная реклама. Так как целевая аудитория активно использует поиск информации по теме, он решил заняться продвижением в поисковых системах. Всего выделилось 4 канала привлечения посетителей: поиск, тизеры, социальные сети и контекстная реклама.

Стоимость одного пользователя с поиска составила 20 копеек (при 40% отказов), с тизерной сети — 80 копеек (60% отказов), с контекста — 3 рубля (50% отказов). Антон Бояринов отметил, что ситуация в другой тематике может существенно отличаться от тех данных, которые получил он.

Среди основных критериев успеха он выделил персонализацию посетителей и сегментирование аудитории. Благодаря сегментированию удалось снизить общий показатель отказов сайта с 70 до 40% и увеличить количество регистраций в 4 раза.